22.11.2017 Среда, 10:22
Главная » Статьи » НЛО »
НЛО-инцидент Кэш-Лэндрум
Вечером 29 декабря 1980 года Бетти Кэш, Вики Лэндрум и её 7-летний внук Колби Лэндрум возвращались на автомобиле Бетти домой, в город Дейтон, штат Техас, после ужина в ресторане. Они ехали по шоссе FM 1485, проходившему через густой сосновый лес, когда около 21.00 над верхушками деревьев они заметили яркий свет.

Сначала они подумали, что это самолёт, заходивший на посадку в международный аэропорт Хьюстона, находившийся примерно в 36 милях, и поэтому не обратили на него особого внимания. Несколько минут спустя они увидели такой же свет на повороте дороги, но сейчас он находился гораздо ближе к ним и был гораздо более ярким, как будто горели сами небеса.


Оригинал рисунка очевидцев. Вверху – свечение, внизу - огонь

Они рассказывали, что свет исходил из объекта, имеющего форму кристалла алмаза размером с водонапорную башню и зависшим немного ниже уровня верхушек деревьев. Из нижней части объекта «изрыгалось пламя и исходил сильный жар».

Бетти остановила машину, чтобы не попасть в огонь, однако салон автомобиля настолько нагрелся, что они были вынуждены выскочить наружу, где жар от объекта опалил кожу очевидцев. Они чувствовали, как обжигает кожу на их лицах, были объяты страхом и задавали себе вопрос, что происходит. Вики, нисколько не интересовавшаяся пришельцами и не верившая в их существование, пребывала в полной уверенности, что они наблюдают второе пришествие Христа.

Бетти решила поближе рассмотреть объект, очевидно не понимая и не страшась возможных последствий своего решения. Вики частично вылезла из автомобили и ей пришлось сопротивляться испуганному Колби, который держал её и не давал ей покинуть машину.

Несмотря на яркий свет, свидетели смогли рассмотреть объект – он был темного цвета, по всей видимости, сделан из металла, а по периметру в середине – маленькие синие огни. Периодически из нижней части объекта со свистом вырывалось пламя.

Каждый раз после этого объект поднимался на несколько футов, потом выброс пламени прекращался и объект возвращался на прежний уровень. Даже несмотря на то, что стоял холодный зимний техасский вечер, кузов автомобиля быстро нагрелся так, что к нему нельзя было прикоснуться. В салоне также стало очень жарко и они были вынуждены выключить печку и включить кондиционер.



Это стало началом многомесячных страданий для нашего трио. Буквально через несколько часов после инцидента они начали испытывать симптомы острой лучевой болезни: головные боли, ожоги, волдыри на внутренней стороне век, тошнота, рвота и диарея. Бетти, будучи единственной, кто тогда полностью вышел из автомобиля, имела еще более худшие симптомы.


Бетти после инцидента – облысение и ожоги

Через несколько часов кожа Бетти сильно покраснела, как от тяжелого солнечного ожога. Её шея опухла, на лице, скальпе и веках набухали и лопались волдыри. Её начало рвать, и рвота продолжалась всю ночь, а к утру она была близка к коме. Через три дня её госпитализировали.

Ожоги и опухоли настолько изменили её внешность, что друг, пришедший навестить Бетти, её не узнал. У Бетти начали выпадать волосы, а веки настолько распухли, что она была не в состоянии видеть в течение целой недели.


Через нескольких недель после инцидента истинные масштабы физиологического воздействия на людей стали еще более очевидными. Из доклада главы MUFON Джона Шусслера, который в то время был аэрокосмическим инженером в NASA:

«Вики потеряла около 30 процентов волос, были большие залысины на голове. Когда они вновь отрасли, то имели другую структуру. Колби потерял только небольшой участок волос на макушке, которые впоследствии отрасли. Травмы Бетти оказались ещё хуже.

У неё были тяжёлые ожоги, на голове и шее появились большие водянистые волдыри, некоторые размером с мяч для гольфа. Один из таких волдырей распространился через веко на правый висок. Впоследствии у неё развилась боязнь горячей воды, солнечного света и других источников тепла.
В течение года после инцидента она пять раз лежала в больнице, два из которых - в отделении интенсивной терапии. Она потеряла больше половины волос, имела сильную сыпь размером с большую монету, от которой у неё навсегда остались шрамы».

Врачи были озадачены этими симптомами, но предположили, что они были вызваны каким-то типом излучения, но не были уверены, где и каким образом оно могло быть получено. Бетти была переведена в радиологическое отделение на цокольном этаже больницы и визиты к ней были ограничены до тех пор, пока врачи не смогли оценить степень её опасности для окружающих.

Но в ту ночь Бетти, Вики и Колби были не единственными свидетелями странной активности в воздухе. В ту же ночь, находящийся не при исполнении полицейский из Дейтона, вместе с женой возвращались на автомобиле домой из Кливленда, Техас.

Проезжая округ Хаффман, они стали свидетелями пролёта большого количества вертолетов СН-47. Кроме этого, мужчина, проживающий в Кросби, который расположен как раз на траектории полёта вертолётов, также подтвердил, что видел множество пролетающих тяжёлых вертолётов. Но в ту ночь видели не только флотилию вертолётов. Нефтяник Джерри Мак Дональд был на заднем дворе своего дома, когда увидел гигантское НЛО, пролетающее прямо над его головой.

Сначала он подумал, что это летит дирижабль компании GoodYear, но быстро понял, что это нечто совершенно другое. Он рассказал: «Объект имел форму кристалла алмаза и сзади имел пару двойных сопл, которые извергали пламя голубого цвета». Объект летел примерно на высоте 150 футов и Джерри заметил два ярких огня на передней его части, похожих на фары, а также красный прожектор посередине.

Был ли это тот же объект, что наблюдали Бетти, Вики и Колби, ведь детали описания не совпадают? В любом случае, у нас есть несколько свидетелей, подтверждающие показания нашего трио, и это еще раз говорит о том факте, что нечто в высшей степени странное происходило в небе над северо-восточном Хьюстоном. Так что же конкретно каждый из них увидел в ту ночь?

Под эгидой MUFON Джон Шусслер собрал команду, состоящую из специалистов различных областей, которые смогли бы объяснить визуальные свидетельства очевидцев, а также физические следы, оставленные объектом на обожженных деревьях.

Более странным обстоятельством также является то, что покрытие шоссе было заменено в спешном порядке через несколько дней после инцидента, при этом никаких официальных документов ни в администрации округа Монтгомери, ни в правительстве штата Техас найти не удалось.

Вскоре по интернету пришло еще одно свидетельство от анонимного свидетеля:

«В начале января 1981 года я ехал с приятелем, который живет в Конро, Техас, по тому же шоссе (FM 1485), чтобы попасть на работу в восточную часть Хьюстона. Обычно мы выезжаем до восхода солнца, чтобы избежать дорожные пробки в районе Конрои добраться до работы к 7 часам утра. Таким образом, было ещё темно, когда мы отправились в путь.

Это было почти сразу после инцидента с Кэш и Лэндрумами, но тогда мы об этом ничего не знали, поскольку их история ещё не попала в прессу. В районе Нью-Кейни шоссе, которое было совершенно свободным, мы наткнулись на непонятный блокпост, который, как мы предположили, принадлежал бригаде дорожных рабочих, работающих в темноте с единственным источником света, однако при этом казалось, что ведутся серьёзные дорожные работы.

В результате нас развернули обратно в Нью-Кейни, поскольку шоссе оказалось полностью перекрытым. Я тогда подумал, что как-то странно вести дорожные работы одновременно на обеих полосах шоссе, не выставив предупреждающих знаков типа «Объезд», «Проезд закрыт» или «Внимание, работают люди».

Если, конечно, не велись срочные аварийные работы. Мы тогда предположили, что перевернулся и сгорел бензовоз, повредив полотно дороги, что и вызвало проведение срочного ремонта. В свете фар мы смогли увидеть совсем небольшое количество дорожной техники и оборудования – пару самосвалов, фронтальный погрузчик, дорожный грейдер и еще пару какой-то техники, которую мы не смогли рассмотреть.

Вся техника была без каких-либо опознавательных знаков. Я догадался, что это были асфальтоукладчики, поскольку в воздухе стоял запах креазота и асфальта. Никто из рабочих не имел светоотражающей спецодежды, что тоже выглядело очень странно. Они снимали старый асфальт и укладывали новый. В темноте».

Действительно странно. В эпизоде «Alien Fallout» сериала «Охотники за НЛО» в 2008 году создатели сфокусировали внимание на этом участке шоссе и даже взяли пробы асфальта, которые показали, что покрытие действительно было полностью заменено.

Это серьёзное свидетельство того, что здесь произошло, а также и того, что военные хотели полностью скрыть этот инцидент. С моей точки зрения, это бесспорное доказательство их осведомленности о данном событии! Этого небольшого кусочка асфальта уже вполне достаточно для того, чтобы рассеять любые теории о фальсификации данного события нашим трио.

Да, до сих пор существуют люди, которые уверены в том, что Бекки и Вики специально подвергли себя таким физическим мучениям, чтобы организовать какую-то хитроумную финансовую схему. Предположу, что они даже наняли и бригаду дорожных рабочих, чтобы заменить целый участок шоссе, да еще и посреди ночи.

Теория об экспериментальном военном летательном аппарате впоследствии была поддержана доктором Макклилландом, первым лечащим врачом Бетти Кэш. На встрече со съемочной группой «Охотников за НЛО» в 2008 году он сказал, что разговаривал со «знающими» людьми, которые сказали, что произошла авария с летательным аппаратом «WASP 2».

Быстрый поиск в интернете даёт ответ, что это должно быть продолжением проекта армии США под названием «WASP» - персональным летательным аппаратом вертикального взлёта и посадки. Однако этот проект не имеет ничего общего, даже приблизительно, с тем, что видели наши свидетели. Сожалеем, доктор Макклилланд, но эти «знающие» люди даже близко не стоят рядом с истиной.

Теоретически можно предположить, что это был экспериментальный военный объект с атомным двигателем, ведь американские военные проводили эксперименты с самолетами и крылатыми ракетами с атомными двигателями ещё в конце 50-х годов. Но все эти исследования были строго засекреченными и проводились исключительно на ядерном полигоне Неллис и ракетном полигоне Уайт Сэндз, которые находятся далеко от Техаса.

Проводить потенциально опасные для гражданских лиц эксперименты категорически запрещено, даже простая перевозка ядерных зарядов по территории страны имеет строжайшие процедуры. Таким образом, возникает вопрос – может, случилась авария с аппаратом, не имеющим атомного двигателя, но с какой-то необычной силовой установкой, а это неионизирующее излучение стало побочным продуктом сбоя в системе?

Вполне возможно, но если бы этот корабль был человеческих рук делом, то инженерам уже давно стало бы об этом известно и они уже работали бы над устранением потенциальной опасности от подобной радиоактивной угрозы. Но в любом случае, такие испытания не проводились бы вблизи огромного Хьюстона, штат Техас.

Категория: НЛО | Просмотров: 565 | Рейтинг: 0.0/0 | источник: http://paranormal-news.ru
нло, военные
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
avatar